Пятница, 19 апреля, 2024   |    Елчĕк район хаçачĕ
Главная > Публикации > Создание системы 112

Создание системы 112

Основной целью создания Системы-112 является организация вызова экстренных оперативных служб (ЭОС) по принципу «одного окна»; организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодей­ствия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях).

Система-112 предназначена для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований. Она обеспечивает информационное взаимодействие органов повсе­дневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных си­туаций, в том числе единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований, а также дежурно-диспетчерских служб (ДДС) экстренных оперативных служб.

Система -112 предназначена для выполнения следующих основных функций:

— прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) поступающих на единый телефонный номер «112» от населения и от сигнальных систем мониторинга опасных объектов;

— передача в ДДС экстренных оперативных служб сообщений о вызовах с возможностью подключения их диспетчеров к разговорам с позвонившим лицом;

— координация действий ДДС при реагировании на вызовы (сообщения о происшествиях);

— организация оптимального использования сил и средств ДДС при реагировании на вызовы (сооб­щения о происшествиях);

— поддержка единого информационного пространства для всего персонала и пользователей системы.

Ежемесячно в 2018 году система-112 в режиме опытной эксплуатации обработала от 65 до 71 тысячи звонков.

До номера «112» можно дозвониться и со стационарного телефона, мобильного телефона, в том числе и с телефонов, не имеющих Sim-карту. За одни сутки операторами центра обработки вызовов принимаются до 3 000 звонков и после обработки  направляются в соответствующие экстренные оперативные службы для реагирования на происшествия (в течении суток в ЭОС направляются до 400 карточек, в месяц более 10 тысяч) в: пожарно-спасательную службу, службу полиции, медицинскую службу, службу газа, службу «Антитеррор», ЦУКС МЧС России.

Обращаем внимание жителей Чувашской Республики не звонить по номеру 112 с целью получения справок и консультации. В момент, когда оператор будет занят отвлеченным от работы вопросом, кому-то будет необходима реальная помощь экстренных оперативных служб.

Информация подготовлена ГКЧС Чувашии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

code