Четверг, 25 апреля, 2024   |    Елчĕк район хаçачĕ
Главная > Новости республики > О ходе размещения сведений на сайте ГМУ

О ходе размещения сведений на сайте ГМУ

Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее – Управление)    сообщает,    что в силу Федеральных законов от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» государственные (муниципальные) учреждения обязаны обеспечить открытость и доступность целого ряда документов и размещения их на официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее – сайт).

Анализ мероприятий по размещению информации на сайте, проводимых учреждениями в 2018-2019 годах по состоянию на 12 марта 2019 г. показал, что несмотря на проводимую разъяснительную работу учреждениями размещена не вся информация, предусмотренная Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. №86н (далее – Приказ № 86н).

На сегодняшний день из 1403 автономных, бюджетных и казенных учреждений Чувашской Республики, зарегистрировались на сайте 1400 (99,79%) учреждения, и разместили в 2019 году:

— общую информацию 1398 учреждений (99,64%);

— информацию о государственном (муниципальном) задании на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) 1215 учреждений (86,6%);

— из 1302 автономных и бюджетных учреждений информацию о плане финансово-хозяйственной деятельности разместило 1263 учреждения (97%) и информацию об операциях с целевыми средствами из бюджета 864 учреждения (66,36%);

— из 101 казенного учреждения информацию о бюджетных обязательствах и их исполнении (бюджетной смете) разместило 59 учреждений (58,42%);

— информацию о результатах деятельности и об использовании имущества за 2018 год разместило 1057 учреждений (75,34%);

— информацию о проведенных контрольных мероприятиях в 2018 году 1115 учреждений (79,47%);

— информацию о бюджетной отчетности за 2018 год 73-1051 учреждение в зависимости от формы отчета (72,28% – 80,72%).

На основании изложенного, Управление просит:

  1. Руководителей автономных, бюджетных и казенных учреждений (обособленных структурных подразделений):

— принять все необходимые меры по регистрации, размещению и поддержанию в актуальном состоянии информации на сайте в соответствии с Приказом № 86н;

— в случае принятия новых документов и (или) внесения изменений в документы, информация из которых была ранее размещена на сайте, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы, предоставлять через сайт уточненную структурированную информацию об учреждении с приложением соответствующих электронных копий документов;

— обратиться к учредителю, главному распорядителю бюджетных средств, филиалы в адрес вышестоящего учреждения, с просьбой обеспечить размещение в личном кабинете учредителя сайта информации для подведомственных учреждениях о периоде, в котором та или иная информация не доводится или информация отнесена к сведениям с ограниченным доступом.

  1. Руководителей органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей:

— осуществлять ежемесячный контроль за указанной деятельностью подведомственных учреждений;

— обеспечить размещение в личном кабинете сайта информации о подведомственных учреждениях, которым доводится государственное (муниципальное) задание и предоставляются субсидии на иные цели. (Для обособленных структурных подразделений данную информацию указывает вышестоящее учреждение).

  1. Представить на  электронный     адрес:       tofk-1500@mail.ru    до 01 апреля 2019 г. информацию о проблемах, препятствующих регистрации, размещению информации в полном объеме и в установленные сроки на сайте.

Одновременно сообщаем, что на сайте в разделе «Документы», «Вопросы и ответы», «Новости»  размещены актуальные версии методических рекомендаций, памятки по размещению информации, разъясняющие письма, Статистика ГМУ по учреждениям.

По вопросам оказания технической поддержки по работе с сайтом просим обращаться в Единый контактный центр Федерального казначейства:

— по телефону на многоканальный номер: 8-800-2222-777;

— по электронной почте на адрес: support_gmu@roskazna.ru.

Рекомендуемая форма запроса для направления по электронной почте по вопросам работы с сайтом доступна на странице технической поддержки сайта: http://bus.gov.ru/pub/support.

Приложение: Анализ хода регистрации учреждений и размещения информации на сайте ГМУ (www.bus.gov.ru) в 2019 году по состоянию на 12.03.2019 на 2 л. в 1 экз.

Н.И. Кондратьев,
заместитель руководителя Управления.                                             

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

code