Клиентская служба Пенсионного фонда РФ в Яльчикском районе напоминает, что в любое время для всех жителей района услуги ПФР доступны дистанционно — в электронном виде.
Ежедневно в клиентскую службу Пенсионного фонда обращается около 50 жителей Яльчикского района. В нерабочее время и выходные дни граждане могут получить услуги Пенсионного фонда, не выходя из дома с использованием интернет-сервисов. Особенно это актуально в период сезонного роста простудных заболеваний.
Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде очень просто. Достаточно быть зарегистрированными на Едином портале госуслуг и получить подтвержденную учетную запись, посетив ближайшую клиентскую службу ПФР или МФЦ. Логин и пароль от портала госуслуг необходимо использовать для входа в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР www.es.pfrf.ru.
Для подачи заявлений о выдаче сертификата на материнский капитал, назначение пенсии и иных выплат, смены способа доставки пенсии, необходима подтвержденная учетная запись.
Справку о размере пенсии также можно оформить дистанционно – через Интернет. Если сведения о размере пенсии необходимы для получения госуслуги, то органы власти самостоятельно запрашивают данные в Пенсионном фонде. Пожилым людям и инвалидам не нужно для этого посещать клиентские службы ПФР – информация будет направлена через систему электронного документооборота между государственными ведомствами.
Некоторые услуги на сайте ПФР можно получить и без регистрации, например, записаться на приём, заказать необходимые справки и документы, найти клиентскую службу, направить обращение в ПФР, задать вопрос онлайн и др.
Пенсионеры Яльчикского района активно пользуются Личным кабинетом на сайте Пенсионного фонда и Порталом госуслуг. В 2019 году почти 560 пенсионеров района сменили доставочную организацию удаленно, без посещения клиентских служб ПФР, еще 257 — подали заявление о назначении пенсии через интернет.
Клиентская служба Пенсионного фонда РФ в Яльчикском районе