Пятница, 29 марта, 2024   |    Елчĕк район хаçачĕ
Главная > Новости республики > «Мои документы» подвели итоги

«Мои документы» подвели итоги

На базе АУ «МФЦ» Яльчикского района функционируют 5 окон по приему, консультированию и выдаче документов. Организовано предоставление 184 социально-значимых услуг.

За 2018 год в центре «Мои документы» зафиксировано 28648 обращений по государственным и муниципальным услугам, что на 29% больше, чем в 2017 году. Из них по:

— федеральным услугам -19126;

— республиканским услугам — 2343;

— муниципальным услугам — 2044;

— иным услугам — 2419 (Корпорации МСП, Чуваштехинвентаризации — 504, регистрации на ЕПГУ — 1915).

Наиболее востребованными оказались услуги: по государственному и кадастровому учету и регистрации сделок с недвижимостью, предоставлению сведений из ГКН, замене паспортов граждан РФ, водительских удостоверений, оформлению и выдаче заграничных паспортов, выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости, предоставлению сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения, государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, выдаче гражданам справок о размере пенсий (иных выплат), назначению выплат пособий на детей, регистрации малоимущих семей, постановке на учет в детские сады и др.

С февраля 2018 года введена регистрация на портале Бизнес-навигатора МСП. что позволяет представителю МСП рассчитать примерный бизнес-план, подобрать аренду помещения для бизнеса, выбрать рыночную нишу вне зависимости места проживания и многое другое.

Одним из инструментов, способствующих повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг является развитие межведомственного электронного взаимодействия. Результат достигается за счет сокращения сроков предоставления услуг. По итогам 2018 года, посредством СМЭВ, было направлено 31821 запрос.

Показатель нагрузки на одного универсального специалиста в день с учетом принятых дел, консультаций и выданных результатов составил 24 обращения.

Среднее время ожидания заявителей в очереди за 2018 год, при полной работе всех окон, не превышал нормативное 15 минут.

Также стоит отметить, что в центре «Мои документы» организован ежедневный мониторинг качества предоставляемых услуг. Посетители могут воспользоваться как SMS голосованием, так и оценить услуги непосредственно в центре способом передачи оценки через терминал электронной очереди, расположенный в зале приема посетителей. За прошедший период 2018 года процент удовлетворенности составил 99,96%, средняя оценка составила 4,99 из 5.

Все услуги, предоставляемые в центре бесплатные. Заявитель оплачивает только госпошлину, взимаемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сумма госпошлины по государственным услугам, собранная за 2018 год составила 2533,0 тыс. рублей, что на 16 % больше по сравнению с прошлым годом. Из этой суммы 25% (633,2 тыс. руб.) направлено в бюджет Яльчикского района. Из общей суммы по услугам:

— Росреестра — 1424,425;

— МВД — 1069,50;

— ИФНС — 39,12.

В мае 2018 года начался капитальный ремонт и перепланировка помещения центра «Мои документы», который завершен в установленный срок. Ремонтные работы выполнены за счет бюджетных средств Яльчикского района Чувашской Республики, на эти цели были направлены денежные средства в размере 1840,7 тыс. рублей. Общая площадь центра «Мои документы» составляет 201,6 кв. м., в том числе площадь сектора информирования и ожидания — 139,3 кв. м. В обновленном помещении созданы комфортные условия для приема граждан и работы сотрудников центра «Мои документы». В зоне информирования имеется оборудованное рабочее место (Ресепшн), предназначенное для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, туалет для посетителей и маломобильных граждан. В зоне ожидания граждан оборудован детский уголок, где ребенок может разукрасить раскраску, нарисовать рисунок или поиграть с игрушками, а родители тем временем спокойно могут решать свои вопросы. Вход в здание оборудован пандусом для передвижения маломобильных граждан и детских колясок.

В целях повышения уровня информированности граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в центре «Мои документы» регулярно проводились информационные мероприятия с посетителями. Разработаны книжные буклеты, листовки, обновлены наружные информационные постеры, имеются новые информационные стенды, настольные демонстрационные системы. Всего за 2018 год размещено новостей на официальном сайте Центра и администрации Яльчикского района — 58, выпущено статей в печатном издании районной газеты «Елчек Ен» — 12. Проводится информирование о деятельности Центра на еженедельном совещании в администрации района. Также редакцией Яльчикского района распространяется печатное издание подписчиков через центр «Мои документы».

В целях повышения уровня подготовки сотрудников центра «Мои документы» и офисов привлекаемой организации, продуктивного взаимодействия с ведомствами и повышения качества оказываемых услуг в Центре периодически проводятся обучающие семинары по государственным и муниципальным услугам с участием представителей различных органов власти.

В рамках празднования 73-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне в центре «Мои документы» проведена акция «Наша Победа», где 5 ветеранов обслуживались на дому сотрудниками Центра; приняли участие в акции «Георгиевская лента»; в торжественных митингах села Байдеряково, деревни Новое Булаево; прошли в рядах «Бессмертного полка», возложили венки к обелискам.

В преддверии Дня России, в центре «Мои документы» проведена торжественная церемония вручения российских паспортов юным жителям Яльчикского района, достигшим 14-летнего возраста.

В рамках Международного дня пожилого человека в Центре проведен час информации с людьми старшего поколения. В этот день все обратившиеся пожилые граждане в Центре получили услуги вне очереди.

В рамках Дня инвалидов, первый клиент с ограниченными возможностями здоровья, обратившийся за получением услуги в Центр, получил подарок от руководства. Также в этот день сотрудники Центра выдали инвалиду готовый результат оказанной услуги на дому.

Центр «Мои документы» ежегодно принимает участие в республиканском конкурсе «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики».

По итогам конкурса 2018 года Центр признан победителем в номинации «Лучший МФЦ», в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» Ловкина Ирина Ивановна удостоена диплома III степени. В ноябре 2018 года центр «Мои документы» предоставил материалы для участия во Всероссийском конкурсе «Лучший многофункциональный центр России».

Центр «Мои документы» Яльчикского района не просто оказывает населению государственные услуги, но и старается сделать так, чтобы они были максимально доступными, а ожидание – непродолжительным и комфортным.

Источник: Администрация Яльчикского района

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

code