С начала работы Центр управления регионом Чувашии (ЦУР) зафиксировал 10 тысяч обращений в социальных сетях. По этому случаю специалисты Центра привели краткую статистику по поступающим запросам.
Список самых популярных тем по-прежнему возглавляет благоустройство. Об этом и “юбилейное” обращение. В нем пользователь попросил вернуть общественные лежаки на чебоксарский пляж.
Самой популярной социальной сетью для обращений остается ВК (6246 сообщений), а на втором месте — Инстаграм (3552 сообщения).
В ЦУР Чувашии отмечают, чебоксарцы — самые активные и самые бдительные. Особенно внимательно они относятся к облику любимых мест отдыха. Так, немногим ранее горожане сигнализировали об отсутствии урн возле биноклей на Московской набережной и мешках с мусором на смотровой площадке по улице Константина Иванова.
После обращения в администрацию столицы все недочеты были оперативно устранены.
А вот реже всех жалобы поступали от жителей Яльчикского района. За полгода от них зафиксировано только 6 обращений.
Добавим, ЦУР Чувашии заработал 23 ноября 2020 года. Он вошел в число лидеров среди регионов страны по обработке обращений граждан в социальных сетях.
Отметим, что дополнительный импульс для решения проблемы могут дать публикации в местных изданиях. На это направлен проект «ЦУР – на связи», реализующийся совместно с Минцифрой Чувашии и региональными СМИ в социальных сетях.
Теперь посты с хэштегом #ЦУР21 в сообществах изданий фиксирует и обрабатывает система «Инцидент Менеджмент». Затем информация о проблеме передается в ответственные ведомства для дальнейшего реагирования.
Проект уже запущен и есть первые результаты. Так, благодаря взаимодействию газеты «Каҫал ен» и ЦУР убраны горы мусора в микрорайоне Кабалина села Комсомольское. А газета «Канаш» сообщила в Центр управления регионом о самовольном захвате земли свалкой автомобилей в Малых Бикшихах. Теперь собственники земельного участка обязались устранить нарушение.