Суббота, 27 апреля, 2024   |    Елчĕк район хаçачĕ
Главная > Новости республики > «ТелеМФЦ» упростит получение госуслуг

«ТелеМФЦ» упростит получение госуслуг

С помощью сервиса «ТелеМФЦ» любой запрос граждан может быть исполнен в режиме онлайн. По словам руководителя Минэкономразвития Чувашии Дмитрия Краснова находясь в любой точке Чувашии, житель сможет получить необходимо услугу, вне зависимости от прописки. И не обязательно отравлять получателя услуг в другой район, города.

Также, подчеркнул вице-премьер, в Чувашии продолжается планомерный перевод федеральных, региональных и муниципальных услуг в режим работы «одного окна». Ключевая задача проекта «ТелеМФЦ» – внедрить в Чувашии новый стандарт работы многофункциональных центров, улучшить качество. Сервис планируют внедрить и в модельных библиотеках, которые будут связаны с МФЦ одной сетью. Это открывает новые возможности и субъектов малого и среднего предпринимательства. 

«Сейчас у нас более 290 окон, которые предоставляют услуги, из них около 30 – окна для бизнеса. Крестьянско-фермерские хозяйства, предприниматели могут получить полный перечень, которые мы даём для бизнеса. Прежде всего в центре «Мой бизнес» представлены все возможности для предпринимателей, для фермеров – это и доступ к льготным кредитам, займам. На сегодняшний день окна для бизнеса представлены в 6 муниципалитетах. Появилась возможность подключиться через «ТелеМФЦ» и бизнесу, чтобы получить необходимую услугу», – рассказал Дмитрий Краснов. 

Совершенствуется и работа Единого портала государственных услуг. В ближайшее время ресурс будет позволять хранить отсканированные копии документов в личном кабинете.

«Взаимодействие государства и гражданина должно соответствовать требованиям и ожиданиям. Процедура получения государственных услуг должна быть безопасна и занимать как можно меньше времени», – подытожил вице-премьер.   

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

code